Если Вы получили поврежденное изделие или несоответствующий Вашему заказу товар по нашей вине, пожалуйста, примите наши извинения. Будьте добры сообщить нам об этом в течение 48 часов с момента получения Вами посылки и приложите фотографию поврежденного изделия. Наш консультант свяжется с Вами в течение 24 часов.

Если Вы получили изделие, поврежденное во время доставки, то в этом случае сообщите нам об этом в течение 48 часов и приложите фотографию поврежденного изделия. Наш консультант свяжется с Вами в течение 24 часов. После этого мы подадим жалобу в компанию по доставке, и отправим Вам замену, как только получим подтверждение о том, что компания по доставке приняла наше заявление (обычно это происходит в течение 48-72 часов).

 

Возвращаемое изделие должно соответствовать следующим требованиям:

  • изделие не должно быть использовано, повреждено или утрачен товарный вид

Обмену подлежат любые изделия (за исключением тех, которые указаны в пункте ***). Если возвращаемое изделие повреждено по вине клиента, или заказ был оформлен неправильно по вине клиента, или клиент просто хочет вернуть товар, то клиент должен оплатить дополнительные расходы по пересылке. Изделие подлежит обмену только в случае сохранения товарного вида и его неиспользования.

В любом случае свяжитесь с нами перед отправкой товара, чтобы избежать недоразумений.

 

Как вернуть товар, если Ваше изделие соответствует вышеупомянутым критериям?

  • упаковать изделие в коробку таким образом, чтобы во время пересылки оно не было повреждено
  • адрес для возврата предоставит сотрудник при обсуждении этого вопроса

  

***
Важно!
Изделия, изготовленные по индивидуальному заказу не входят в список возвращаемых товаров (не подлежат замене или возврату).