В таком случае необходимо обратиться в отдел поддержки магазина, который займется в самые короткие сроки разрешением Вашей проблемы.

Если получатель отсутствует во время доставки, курьер оставляет в почтовом ящике уведомление о необходимости получения почтового отправления. Уведомление позволяет получателю забрать свою посылку в указанном почтовом отделении или дать инструкции курьеру для повторной доставки на дом. У получателя есть 14 дней, начиная с даты получения уведомления, чтобы забрать свою посылку.

Если служба доставки сообщает Вам, что указанный на почтовом отправлении адрес ошибочный или неполный, немедленно свяжитесь со службой доставки от имени получателя и дайте свои инструкции для доставки. Для этого обязательно держите при себе трек-номер, его будут спрашивать в обязательном порядке

Доставка занимает обычно одну неделю, максимум 15 рабочих дней. Но иногда из-за сильной загруженности службы доставки, отправление может задерживаться в пути или данные могут обновляться с опозданием. Мы просим Вас подождать до пятого рабочего дня от даты отправки посылки. Если ничего не меняется, сообщите нам об этой проблеме через раздел контактов на сайте или в поддержке. Наша команда сделает все возможное, чтобы найти Вашу посылку.

Если трек-номер не существует, это значит, что посылка еще не зарегистрирована в системе. Мы просим Вас подождать еще несколько дней или связаться с отделом обслуживания клиентов через раздел контактов на сайте или в поддержке для получения дополнительной информации.